Пошаговый план, как специалисту по 3D-графике найти клиентов
и начать продюсировать проекты
У вас не получится бесконечно совершенствовать свое мастерство в 3D-графике,
когда-нибудь настанет потолок дохода, и потолок в изучении программ.
Чтобы заработать больше, нужно изучать продюсирование 3D-проектов, маркетинг и продажи, 
тогда ваши доходы ничем не ограничены!

Сейчас я раскрою вам пошаговый план, после которого вы поймете, как находить клиентов на продюсирование роликов и зарабатывать дополнительно от 100000 до 300000 рублей ежемесячно. 

Пошаговый план, как стать продюсером по 3D-графике: 
  1. Научиться правильно упаковывать себя и свои кейсы, ведь продюсеры зарабатывают на таких же 3D роликах, как у тебя, в 3 раза больше.

  2. Получить прямой доступ к клиентам (в обход продюсеров и бирж), и к их деньгам, тогда не нужно будет делиться с посредниками.

  3. Перестать брать заказы на фрилансе, где Вы простой исполнитель, а собрать свою команду и предлагать заказчику весь комплекс услуг по созданию ролика: сценарий, озвучку, инфографику, и вот Вы уже сами – агентство.

  4. Понять, как правильно общаться с клиентом, чтобы продавать себя уверенно, и не бояться называть высокую цену.

  5. Перестать делать 3D-графику руками, собрать команду, найти своих клиентов и стать продюсером.

  • Прямо сейчас у меня на стадии подписании 4 договора на суммы до 1 млн рублей, 
    и еще один потенциальный клиент на 3,5 млн рублей, с которым я веду переговоры

  • Каждый месяц я получаю 10-20 заявок на сайт. 
  • Из них 3-4 становятся клиентами, которым я делаю ролики. 
  • Все проекты я реализовала через команду студии.
  • Я реализовала более 300 анимационных роликов
  • Именно по этому пути прошла я, и открыла свою студию
Не у  каждого продюсера есть талант и навык 3D-анимации, потому что это hard-skills, это действительно сложно. 
А Вы  это УЖЕ умеете!


Но каждый специалист по 3D может прокачать свои soft-skills и стать продюсером.
С помощью моих готовых алгоритмов, скриптов и вопросов вы сможете:

  • легко выявить потребности любого клиента;

  • составить техническое задание таким образом, чтобы все «хотелки» клиента были включены в договор, и у него вообще не было шанса завалить вас правками;

  • не слушать больше, что хотят клиенты, а самим рассказывать клиенту, что он хочет, и что ему нужно.
Чтобы зарабатывать больше на 3D-графике, нужно спросить у клиента:  

  • какую маркетинговую цель он преследует
  • какой результат он хочет получить от этого ролика
  • кто целевая аудитория этого ролика
  • что вы хотите от человека, который посмотрел этот ролик

И вот Вы уже не просто 3D-шник, а маркетолог, который разбирается в 3D графике! А если задавать клиенту правильные маркетинговые вопросы, он поймет, что ты не один, а с собственными командой и студией, он только рад будет переложить всю ответственность за проект на тебя. Тем выше Ваша ценность для заказчика, и тем дороже Ваши услуги будут стоить.

Не знаете, как это сделать? 
Зато я знаю!
Вам не нужно изучать новые программы, не нужно изучать новые тенденции в дизайне. 

Нужно изучить, за что заказчик готов отдать вам свои деньги, какие у него боли и проблемы, и предложить ему решение этих проблем! 

Если хотите:

  • зарабатывать дополнительно от 100 до 300 тыс руб в месяц 
  • правильно упаковать себя как специалиста
  • занять нишу в рынке, стать узнаваемым и востребованным 
  • не искать клиентов, а выбирать из них
  • выстроить работу с клиентами правильно и комфортно
  • продавать свои услуги дорого

Оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, и мы вместе подберем для вас самый оптимальный путь!
Создано на