Почему продюсирование лучший вариант для 3D-специалистов?  
Весь бюджет клиента в ваших руках: 
продюсер больше не решает, сколько вы зарабатываете
Дочитайте эту статью до конца, и я поделюсь с Вами уникальным методом, как
  • находить клиентов, 
  • выявлять желания и потребности клиента, 
  • управлять потоком денег клиента, а не просто делать 3D графику на заказ.
Представьте,  что вы больше не работаете за определенную сумму, а сами определяете: какой заказ брать, как работать с клиентом, и как распределять деньги внутри команды. 

Представьте,  что вы не умираете больше на проекте, выкладываясь на 100%, когда продюсер получает такую же сумму и ведет 3-4 проекта в месяц. 
На кейсах собственной студии 3D-анимации я покажу, сколько зарабатывает специалист, и сколько мог бы заработать без посредничества продюсера.
Это не «самые лучшие ролики нашей студии, которыми я горжусь» или «самые лучшие примеры работ на которые нужно равняться». Это просто реальные примеры, которые были заказаны и оплачены.

Эти кейсы приведены НЕ для обсуждения качества работы. Они приведены для обсуждения РАЗНИЦЫ между стоимостью для клиента и стоимостью, которую заплатили 3D специалисту, которых их сделал.
КЕЙС 1. 
3D-ролик для международной компании по производству протеина
  • Ролик для компании Креатив Пи
  • Технология – 3D моделирование, 3D визуализация, моушен-дизайн
  • Хронометраж – 2 минуты
  • Время работы – 2 месяца
  • Цена этого ролика для клиента – 550 000 рублей
  • Сумма, которую получил 3D-дженералист за создание этого ролика – 240 000 рублей (120 000 руб в месяц)
В данном проекте какая-то часть денег ушла на сценариста, диктора на русском языке и диктора на английском языке, оплату фото со стоков, но это не такая большая сумма. 
Все равно, согласитесь, продюсер этого ролика получил на 30% больше денег, чем специалист по 3D графике, который его сделал.
КЕЙС 2. Дом Космос
  • Название проекта – Дом Космос
  • Ролик для компании-девелопера
  • Цель этого проекта – показать покупателям квартир внешний вид дома, и планировки квартир
  • Технология – 3D моделирование, 3D визуализация, моушен-дизайн, инфографика
  • Хронометраж – 1,5 минуты
  • Время работы– 1 месяц
  • Цена этого ролика для клиента – 220 000 рублей
  • Сумма, которую получил 3D дженералист за создание этого ролика – 100 000 рублей
Какая-то часть денег ушла на менеджера проекта, который выяснил все особенности дома, составил ТЗ, на звукорежиссера и на уплату налога 6% с ИП продюсера.
Но фактически, продюсер этого ролика получил на 20% больше, чем специалист по 3D графике, который его сделал.
КЕЙС 3. 
Гидравлический сепаратор
  • Ролик для компании производителя оборудования 
  • Цель ролика – показать работу данного оборудования
  • Технология – 3D моделирование, 3D визуализация, моушен-дизайн, инфографика
  • Хронометраж – 1,5 минуты
  • Время работы– 1 месяц
  • Цена этого ролика для клиента – 195 000 рублей
  • Сумма, которую получил 3D дженералист за создание этого ролика – 80 000 рублей
Какая-то часть денег ушла на менеджера проекта, который выяснил все особенности дома, составил ТЗ, на звукорежиссера и на уплату налога 6% с ИП продюсера.
Но фактически, продюсер этого ролика получил на 43% больше, чем специалист по 3D графике, который его сделал.
Открою секрет: на вашем умении хорошо делать 3D-ролики зарабатывают другие люди.

Им это выгодно, ради этого они учились находить клиентов и общаться с ними.
Да, продюсер нанимает вас, и делает деньги на вашем таланте.
И пора исправить это досадное недоразумение
Вы этого не понимаете, потому что никогда не работали с бизнесами, никогда не понимали их запросы. Но пока не попробуешь, не разберешься;)

И если вникнуть, то вы здесь не виноваты. Ведь когда вы учились на курсах 3D-графики, вам рассказывали, как овладеть инструментами для моделирования, текстурирования, как собрать 3D сцену и настроить освещение освещения и т.д. Все. Вы окончили курс, и теперь у имеете навык моделирования, текстурирования и настройки освещения. 
А как на этом реально зарабатывать, вам никто не объяснил. Каких финансовых целей вы достигаете благодаря вот этому навыку? Как вы монетизируете его? 

На самом деле, в общении с крупными клиентами ничего сложного нет. 
У меня есть метод, который помогает унифицировать общение с клиентом, свести его на уровень вопросов и ответов (задавай вопросы по брифу), таким образом алгоритмизировать, тогда вам станет все понятно. Нужно просто узнать, какие это вопросы.
Скорее всего, вы уже задумывались об этом, но спотыкались об эти мысли:

  • “Я не умею общаться с клиентами и вообще не люблю общаться с людьми”
  • “Я не умею продавать”
  • “Я не умею находить клиентов”
  • “Думаю, что это слишком сложно”
  • “Я не знаю, о чем говорить с клиентом”
  • “Мне нужно четкое ТЗ, а клиент не может его составить, сам я не умею составлять ТЗ”
  • “Не умею читать мысли клиента, не понимаю, что он хочет”
И лучше действовать прямо сейчас, потому что международные биржи фрилансеров ушли, а в России не производят такого количества медиапродуктов.
Кто-то уже отчаялся и сменил профессию. Кто-то остался и их устраивает оплата их труда. 
Но суть в том, что ЗП намного ниже, чем раньше, и 3D-специалисты готовы браться за любые проекты, но при этом всегда есть потолок. 

Одновременно с этим, есть очень большой спрос на 3D ролики именно у бизнесов. Обратите внимание на мелкий, средний и крупный бизнес: они постоянно нуждаются в проектах, они нуждаются в таких творческих людях, которые поймут их запросы.
  
Они производят корпоративный контент, ролики для сотрудников, ролики по технике безопасности и охране труда, делают 3D-ролики  для выставок и презентационные ролики для инвесторов. 

Нужно научиться работать с бизнесом и Вы  —  Король по жизни!
 
То,т кто поймет это сейчас, успеет занять свое место в нише, и начнет хорошо зарабатывать. На самом деле из производства 3D перейти в продюсирование 3D намного легче и быстрее.
Почему я так в этом уверена? Кажется, нам пора познакомиться...
Меня зовут Селиверстова Светлана, я помогаю 3D специалистам зарабатывать больше через выстраивание работы с клиентами, и продажу своих услуг дорого.
  • Я делаю 3D ролики для бизнеса уже 12 лет;
  • Основала студию 2D и 3D анимации в Москве ;
  • В моем портфолио более 300 работ;
  • У меня есть кейсы с такими крупными клиентами, как ЦБ РФ, Райффайзенбанк, Роснефть, Газпром, Хрустальный компас, ВТБ - страховая компания, национальная премия "Страна".


Моя цель – сделать так, чтобы «бедные художники» стали «богатыми художниками»

И если хотите узнать:
  • сколько реально бизнес готов платить за создание 3D графики, 3D анимации и моушен-дизайна, 
  • сколько денег проходит мимо вас, 
  • что нужно сделать, чтобы это больше не повторялось

Жмите на эту кнопку и переходите далее

Заголовок
Создано на